LLOHAN.ORG | Message Board

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LLOHAN.ORG | Message Board » Off Topic » Всё о нас, участниках форума.


Всё о нас, участниках форума.

Сообщений 1 страница 30 из 129

1

Давай те что ли знакомиться.

Меня зовкт Ксеня. Мне 17, я из Питера. По знаку зодиака Стрелец,  Учюсь в 11-м классе. Люблю слушать музыку, читать книжки, не представляю свою жизнь без интернета. Хочу поступить в Политех на экономиста (моя первоочередная задача). Это, конечно, не всё обо мне, но так, в кратце....

0

2

...меня зовутКактус .. можно просто Наф-Наф ...я маленькое, зелёное растение ...вожусь исключительно в нэте (... а в свободное время, расту на подоконнике в горшочке)  ...очень дружелюбен и общителен...большой фэн Лин...

0

3

Ну, обо мне написано на сайте...правда сейчас этот раздел не работает....
Поэтому напишу...
Мне недавно исполнилось 19 лет. Живу в Москве. Учусь на 3-ем курсе экономического факультета.
Обажаю слушать музыку: Lindsay Lohan, Hilary Duff, Ashlee Simpson, Green Day, Good Charlotte, Blink 182, Sum 41, The Offspring и т.д.
Обажаю Линдси! У меня есть все её фильмы, кроме Abby, girl spy, и кроме сериалов: Another World и Bette.

0

4

Марина, мне в скором времени будет 18 (7 апреля), учусь на дизайнера, живу в Москве :)
Музыка, кино и интернет - моя страсть!  Люблю животных и детей  :rolleyes:
Слушаю, конечно же Лин, Эш Симсон, 30 seconds to mars, Green Day, Ryan Cabrera, Three Days Greece и многое другое :)
По жизни очень дружелюбная, веселая и не без своих заморочек... ;)
Давайте жить дружно!  :drinks:

0

5

FlorLin о, ещё один человек из Москвы :D Если ещё наберётся парочка, можно будет устроить сходку поклонников Лин:)

0

6

ladyluck
...я!... я тоже из Москвы...буду рад встрече :drinks: ...

0

7

Пожалуй и я оставлю тут скромненькую заметочку о себе))